Краткое руководство по установке антивируса eScan
Установка на зараженную машину.
В некоторых ситуациях компьютер оказывается настолько заражен (например, специфическими руткитами), что попытка установить на него антивирусную программу завершается неудачей. В этом случае вам необходимо запустить специальную утилиту MWAV, находящуюся на компакт-диске в папке MWAV, которая просканирует компьютер и ликвидирует угрозы.
Диск аварийного восстановления.
Диск аварийного восстановления позволяет произвести проверку и лечение компьютера в тех случаях, когда операционная система не загружается. Создать диск аварийного восстановления вы можете, загрузив образ диска с сайта https://avescan.ru/ в разделе «Скачать» и записав его на CD/DVD диск.
Активация
1. Нажмите кнопку Windows "Пуск", в меню выбора перейдите к пункту "Все программы", "eScan для Windows" и нажмите ярлык "Регистрация eScan"
2. В окне "Лицензионная информация", в поле "Введите лицензионный ключ" введите 30-символьный лицензионный ключ (заглавными буквами), а затем нажмите кнопку "Применить".
3. В поле подтверждающего сообщения нажмите кнопку «ОК».
1. В окне «Лицензионная информация» выберите лицензионный ключ, который вы только что ввели и нажмите кнопку "Активировать". Кроме того, можно щелкнуть правой кнопкой мыши на поле активационного ключа, и выбрать пункт "Активировать сейчас".
2. Убедитесь, что вариант "Активировать" выбран, и нажмите кнопку ОК.
После активации программы
Процесс установки eScan Антивирус на ваш персональный компьютер и активации лицензионного ключа полностью завершён.
Теперь мы рекомендуем вам:
1. Обновить антивирусные базы, нажав на кнопку «Обновить» и выбрав пункт «Обновить сейчас»
2. Обновить модули программы, нажав на кнопку «Средства» и выбрав «Загрузить последнее исправление (eScan)».
Мы предлагаем бесплатную техническую поддержку в режиме 24x7 для наших клиентов через электронную почту.
Мы ценим ваши предложения. Пожалуйста, не стесняйтесь и присылайте ваши вопросы, предложения и замечания о нашей продукции на адрес
Устранение неполадок
Ниже вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у пользователей в процессе активации и использования программы.
Вопрос/проблема |
Ответ |
Что делать, если в процессе активации произошла ошибка? |
Проверьте наличие интернет-соединения (попробуйте открыть любую веб-страницу) и убедитесь, что ваш интернет-браузер работает в онлайн-режиме. |
Какие существуют альтернативные методы активации eScan? |
Если он-лайн активация не удалась, вы можете активировать eScan по электронной почте. Для этого выберите соответствующий метод и нажмите «Активировать». Адрес почты для отправки сообщения: |
Получено сообщение «Недействительный лицензионный ключ! Пожалуйста, проверьте системную дату и время» |
Причина в том, что во время попытки активировать лицензию была неверно настроена системная дата. Вы можете откорректировать системную дату, а затем повторить попытку. |
При вводе ключа выводится сообщение «Этого ключа нет в нашей базе». |
Возможно, Ваш 30-значный регистрационный ключ содержит ошибку. Пожалуйста, отправьте лицензионные данные eScan по адресу электронной почты , чтобы мы могли предоставить Вам правильный код активации. |
Можно ли удалить продукт eScan с одного компьютера и установить его на другом компьютере, используя ту же лицензию? Если возможно, то как это сделать? |
Если Вы хотите использовать лицензию eScan на другой компьютерной системе, отправьте на адрес запрос на дезактивацию ключа. После получения подтверждения дезактивации, Вы можете использовать этот же регистрационный ключ на другом компьютере. |
- Раздел «База знаний» на сайте avescan.ru
- Руководство по быстрому старту eScan Antivirus в разделе «Скачать» на сайте avescan.ru
- Используйте наш e-mail или телефон 8-800-555-40-08 для решения любых вопросов, связанных с нашими продуктами.
Поделиться с друзьями: |
Вернуться к содержанию